На главную страницу  | Байкал-2010 1 |  2 |  3 |  4 |  5 |  6 |  7 |  8 |  9 |  10 |  11 |

Байкал-2010. День 11.
Cтоянка-МРС-Иркутск.
Тревожное утро
Утром выползаю на палубу - как там погода? "Ветер" качается на волнах, но вчерашнего шторма уже нету. Штиля тоже нету, но нам деваться некуда - надо идти. И после завтрака, приготовленного Славой из остатков продуктов, Сан Саныч отчаливает от берега и стартует в сторону поселка МРС, где нас должен забрать микроавтобус и отвезти в Иркутск.

Шторм стих.
На корме "Ветра".
Без особых приключений добираемся до МРС, где нас встречает Андрей Рыбаков и водитель микроавтобуса.

МРС

Наша команда
Прощаемся с Сан Санычем, говорим ему "Спасибо огромное за путешествие!". А Слава едет с нами в Иркутск.
Заезжаем в магазин, прикупаем Байкальский деликатес - копченого омуля, чтобы и самим поесть, и друзей в Москве угостить. Теперь нам предстоит ехать часа 4 до Иркутска.

Дорога в Иркутск
Омуль в МРС так себе, и по нашей просьбе водитель останавливается в деревне (название утрачено) у знакомого ему магазина. Тут затовариваемся уже основательно.

Хочется кушать, да и у нашего микроавтобуса какие-то проблемы с колесом. Тормозим около шиномонтажа, рядом видим вот такое заведение:

Тут мы обедаем
Пока идет ремонт колеса, мы обедаем национальным бурятским блюдом "позы". Это такие большие пельмени, типа мантов. Вкусно. Берем на пробу и "загудай", но тот, который нам делал Слава на день рождения Саныча, был гораздо вкуснее.

Еще одна остановка - техническая. Разминаем ноги, гуляя по лесу. Много грибов, все, что находим за эти 10 минут, отдаем водителю.

Грибочек
Километров за 10 до Иркутска останавливаемся около импровизированного рынка - продают грибы, ягоды, рыбу. Лена покупает ведро белых груздей, надеясь довезти их до Москвы, а там засолить.

Въезжаем в Иркутск, из окна фотографирую симпатичную церковь:

Казанская церковь
Приезжаем в аэропорт, заселяемся в заранее забронированную гостиницу. По очереди принимаем душ.

Знакомство с Иркутском
Мик ложится отдыхать, а я с девочками отправляюсь на обзорную экскурсию по Иркутску. Не без приключений на маршрутке добираемся до центра (водитель-бурят не внял моей просьбе высадить нас в центре и довез без остановок до железнодорожного вокзала. На другой маршрутке вернулись обратно в центр).

Неспешно бродим по городу, осматриваем достопримечательности.

Часовня на главной площади
Римско-католический собор (органный зал)
Спасская церковь
Богоявленский собор
Выходим на набережную Ангары. Смеркается.

Закат на Ангаре.
Берем такси и возвращаемся в гостиницу. Ужинаем в кафе, упаковываем рыбу и отбой - завтра рано утром улетаем в Москву. Наше путушествие закончилось. До свидания, Байкал! Спасибо тебе!

P.S.
Утром завтракаем, идем на посадку. Рейс улетает точно по расписанию. Летим и вспоминаем о Байкале. А впереди нас ждет Москва, работа и школа. Увы, отпуск кончился...

День 10