На главную страницу  | Германия-2012 1 |  2 |  3 |  4 |  5 |  6 |  7 |  8 |  9 |  10 |  11 |  12 |  13 |  14 |  15 |

Германия-2012. День 3.
Национальный парк Ясмунд.

Прогулка по парку.
Прямо рядом с нашим отелем находится вход в национальный парк Ясмунд. Сегодня идем туда гулять и осматривать достопримечательности - меловые скалы.

Указатель
Дорога в парке
Болотце
Овраг
Ежевика

Живописная дорога приводит нас к музею национального парка. Но мы туда не хотим, и по длинной лестнице спускаемся вниз к морю. Периодически мелькают мысли - как будем подниматься обратно? Но мы их уверенно отгоняем. И вот мы на берегу. Красотища!

Скалы
Скала "малый Кёнигштуль"
Берег
Лодка
Берег: вид налево
Берег: вид направо

Нагулявшись по берегу и искупавшись, возвращаемся к лестнице. Подъем вверх дается куда легче, чем мы ожидали. Но наверху все равно устраиваем 10-ти минутный отдых. Потом идем дальше по парку по дороге, которая то подходит к самому обрыву, то забирается в глубину сказочного леса. Дорога оборудована смотровыми площадками, с которых открываются великолепные виды на меловые скалы.

Символ Рюгена - скала "Большой Кёнигштуль"
Высота обрыва - 120 метров
Вид на море
Грибочки
Старый спуск к морю

С очередной смотровой площадки любуемся новыми видами.

Меловые скалы

Пора возвращаться домой - ноги почти отваливаются. Идем по указателю на городок Хаген.

Лес
Дорога
Болотце

Лизина мама нам рассказывала, что в Хаген они ездили на грузовике ужинать в ресторанчике. Пройдя по этому игрушечному городку, мы не смогли опознать место, где мог бы быть этот ресторанчик.

Домики в Хагене

Когда до отеля остается около километра, видим указатель на какую-то достопримечательность. Идем по дороге и находим дольмен - культовое сооружение из камней, датированное примерно третьим веком до нашей эры.

Дольмен

День 2

День 4