На главную страницу  | Камчатка-2013 1 |  2 |  3 |  4 |  5 |  6 |  7 |  8 |  9 |  10 |  11 |  12 |  13 |

Камчатка-2013. День 2.
Экскурсия по Авачинской бухте
Утро
Ночь была ужасная. Бассейн на базе Рассвет работает до 3-х ночи, наши окна выходят прямо на стоянку автомобилей. Ровно в 12 ночи я просыпаюсь от диких матюков подвыпивших посетителей бассейна. Через 15 минут они уезжают, забываюсь легким сном. Но новая партия отдыхающих опять не дает спать. Просыпается Мик, советует снова включить телевизор. Под бормотание про легкую атлетику мы кое-как доживаем до 7-ми утра, просыпаясь каждые 15 минут. Потом удается заснуть нормально - часа на два.

*Лена:
А мы с Лизой спали сном младенцев. Вот что значит – в здоровом теле – здоровый дух, и «матюки» нам ни почем!

Утром идем греться в термальный бассейн - настроение слегка улучшается. А завтрак в кафе его опять портит - есть там ПРОСТО НЕЧЕГО. С большим трудом выбиваем себе яичницу из четырех яиц (на четверых) - при этом с нас пытаются взять деньги как за полноценные 4 порции. Лене удается отбиться от этих ... даже не знаю как сказать...
Приходим к выводу, что на базе Рассвет кушать нельзя - надо будет в городе прикупить еды на ужин и завтрак.
Пока возмущались и собирались - приехал Виктор, стартуем в город.

Петропавловск-Камчатский
Сначала заезжаем на рынок, покупаем необходимый минимум продуктов - чай, кофе, сахар и т.п. Теперь мы не зависим от отстойного кафе на нашей базе - ужин и завтрак обеспечены. Заезжаем в магазин за напитками - и любуемся панорамой города.

Церковь

Морская прогулка
Потихоньку двигаемся в сторону морского порта - наступает время нашей прогулки по Авачинской бухте.

Набережная
Вид на город из порта
Порт. Стоянка арестованных браконьерских судов.

Авачинская бухта
Грузимся на катер и отправляемся в путешествие. Капитан очень интересно рассказывает про историю Петропавловска-Камчатского и про достопримечательности Авачинской бухты.

Отплываем
Лена и Лиза
Погода постоянно меняется - то солнце, то пасмурно.

Подплываем к символу Петропавловска-Камчатского - скалам Три Брата

Три Брата
Лиза и Лена любуются морскими видами
Туман
Впереди - остров Старичков
Скала
Птичий базар
Минипингвинчики (фото Лены)
Оплываем остров Старичков вокруг и начинаем постепенно возвращаться. В это время нас кормят ухой - сильно переперченной и невкусной :-(

Скалы в океане
Гротовая бухта
Правда похоже на слона? (фото Лены)
С катера спускают дайвера, который добывает нам дары моря - крабов и морских ежей.

Дайвер
Лена и краб
Дары моря
Икру морских ежей мы не оценили

*Лена:
Икра морских ежей
По последним статистическим данным японцы считаются нацией долгожителей. Сами же японцы утверждают, что так долго сохранять молодость и жизненный тонус им помогает один нехитрый ритуал. С давних времен в определенный день в году вся Япония проводит ритуал омоложения организма при помощи икры морских ежей.
По древней традиции ежегодно проводится национальный праздники, во время которого все жители Японии покупают свежего морского ежа, разделывают его, выпивают для начала полостную жидкость, а затем съедают икру морских ежей.
Я честно затыкая нос пыталась, с целью омоложения, съесть побольше этого деликатеса. Но похоже русские люди, в отличие от японцев, не хотят омолаживаться таким образом.

А крабы были очень вкусненькими!
Каменный остров
Если в эту скалу попасть монеткой - сбудется желание!
Возвращаемся. Видна голова нерпы.

Вечер
В порту нас встречает Виктор и отвозит на базу Рассвет. Греемся в термальных ваннах, ужинаем, собираем рюкзаки. Завтра начинается наше путешествие - стартуем в Эссо.

День 1

День 3