Парк Кисловодска

Последнее воскресенье отпуска было решено посвятить осмотру курортного парка в Кисловодске. Первоначально планировали паркануться у главного входа в парк - у Колоннады, но уперлись в мертвую пробку и ушли налево - к вокзалу. От вокзала сначала пришлось забираться наверх к Филармонии, а потом по улице Карла Маркса спускаться вниз к главному входу в парк.
Колоннада Вид на вокзал и Фродика Филармония Ул. К.Маркса сверху Ул. К.Маркса
Первое ощущение - ужас, такое количество народа мы видели только вечерами в Пятигорске на проспекте Кирова, где собраны разнообразные кафе и прочая развлекаловка. Не зря все говорят, что Кисловодск - самый тусовочный город во всем регионе КМВ.

Пошли гулять по парку вдоль реки Ольховки. Первая достопримечательность - очередной цветочный календарь. Идем по живописной главной аллее мимо Шахматного домика и замечательных сосен к нашей первой маршрутной точке - Красным Камням.
Река Ольховка Клумба Цветочный календарь Шахматный домик Главная аллея
Красные Камни Ленин с нами Вид вниз Вид сбоку Просто Красные Камни
Потом поднимаемся вверх к следующей точке - Серым Камням, откуда любуемся прекрасными видами Кисловодска
Дорога вверх Серый камень "Прекрасные виды Кисловодска"
Далее в наших планах была поездка на канатке - но увы, из-за сильного ветра она не работает. А рядом с нижней станцией находится заброшенное здание "Храма Воздуха", живо напомнившее нам ротонду в Ессентуках. Справедливости ради надо сказать, что таких строений в парке Кисловодска куда меньше.
Канатка не работает Храм Воздуха - на вечном ремонте Панорама Сосновая аллея
По сосновой аллее спускаемся к Долине Роз (довольно чахлых) а потом мимо заброшенного плавательного бассейна
Дорога вниз Долина Роз Цветочки Заброшенный бассейн Непонятное здание
выходим к последней точке нашего маршрута - Красным Грибам. И правда, очень похоже. Но мы возвращаемся обратно к главному входу в парк, встретив по дороге несколько дружелюбных белок.
Красные Грибы в разных ракурсах К.П.П. Одна из Белок
Парк нам понравился, и если бы не дикое число народа (например, места для "пообедать" мы нашли только в четвертом по счету кафе, и то уже за пределами парка) - заслужил бы твердую пятерку. Но видимо опять виновато воскресенье.
Нам осталось отдыхать еще один день - во вторник утром стартуем домой.

На главную страницу Часть 1 |  Часть 2 |  Часть 3 |  Часть 4 |  Часть 5 |  Часть 6 |  Часть 7 |