На главную страницу  | Норвегия-2009 1 |  2 |  3 |  4 |  5 |  6 |  7 |  8 |  9 |  10 |  11 |  12 |  13 |  14 |  15 |

Норвегия-2009. День 11.
Kilboghamn - Grabpoe (дикая стоянка на озере).

Путь в Mosjoen
Вчера вечером мы определились с нашей следующей целью - в путеводителе нас заинтересовал город Mosjoen, в котором находится старый квартал. Принимаем решение ехать туда. (точка B на карте)

12:00 - стартуем из кемпинга. Едем по живописнейшей 17-й дороге вдоль берега фьорда. Останавливаемся осмотреть артиллерийскую батарею времен второй мировой войны.

14:05 - прибываем в Nesna, где нам предстоит поездка на очередном пароме в Levang. Занимаем очередь. В 14:30 грузимся (130 nok), в 14:58 выезжаем с парома.

Вид на фьорд Обследуем батарею Еще один фьорд. Северный лес
И опять - дивные виды фьордов Гавань в Nesna В очереди на паром Вид с парома

С 16:10 до 18:20 гуляем по старому кварталу Mosjoen. Городок нам очень понравился, особенно восхитил гигантский стул. Я нашел только один недостаток - ни в одном из четырех супермаркетов не удалось купить пива - везде было только безалкогольное :-(

Старая заправка Shell Новая мойка Shell Забавные автомобильчики на детской площадке
На стуле Ириша и забавные обитатели Mosjoen
Шахматы Кафе Почтовые ящики Отель
Банк Просто красивые домики старого города

Водопад Laksforsen и озеро Rosvatnet

С 18:50 до 19:30 обследуем еще одну достопримечательность - 17-ти метровый водопад Laksforsen. Впечатляющее зрелище!

Вид сбоку Вид cнизу Вид сверху Вот это силища! Чистейшая вода

19:54 - сворачиваем на 73-ю дорогу, а потом на проселок, идущий вдоль восточного берега озера Rosvatnet. Наша цель - найти место для дикой стоянки - очень хочется испробовать и такой способ отдыха в Норвегии. После двух неудачных попыток в 20:50 находим отличное место, где и разбиваем лагерь.

Вечер на озере Наш лагерь Лиза готовит ужин Закат Праздничный стол

Настроение у всех замечательное. Особенно довольна Ириша - наконец-то то можно кричать во все горло, не боясь потревожить соседей по кемпингу! Лиза жарит купленную в Mosjoen треску, варит картошку - в комплекте с помидорами получается настоящий праздничный стол. Только я слегка недоволен - все-таки не хватает вечерней баночки пива :-(
После ужина девочки идут купаться. Меня на такой подвиг не хватает - довольно прохладно.
Общий пробег за день - 252 км.

День 10

День 12