На главную страницу  | НГ в Израиле 1 |  2 |  3 |  4 |  5 |  6 |  7 |  8 |  9 |  10 |  11 |  12 |  13 |

НГ в Израиле. День 10.
Эйлат: купание и верблюжья ферма.
Где бы искупаться?
Сегодня, в первый день Нового Года, у нас запланировано только одно мероприятие - прогулка по пустыне на верблюдах. Но это вечером, а сейчас нам хочется купаться! После завтрака садимся в Сарочку и едем в сторону границы с Египтом - на пляж, который вчера видели с башни подводной обсерватории. Увы, вблизи он не такой красивый, да и надписи "swimming prohibited" не располагают к купанию. Разворачиваемся и едем обратно - в сторону границы с Иорданией.

Ориентируемся по бумажной карте Эйлата, которую нам подарила София. Сворачиваем в сторону набережной и видим полицейскую машину. Нам машут палочкой - приходится остановиться. В голове за несколько секунд проносятся картины тотального досмотра, сверки документов, дутья в трубочку... Полисмен мило улыбается и спрашивает, все ли у нас ОК. "Конечно, ОК!" - отвечаем. Ну тогда - Happy New Year! "Взаимно!", отвечаем мы. И все это на чистейшем английском :-)

Паркуемся на самом восточном конце Эйлата, на большой парковке рядом с пляжем, который на нашей схеме помечен как "религиозный". Увы, сегодня суббота, пляж закрыт. А в остальных местах - уже надоевшая нам табличка со словами "swimming prohibited". Уф...

Почти отчаявшись, идем вдоль набережной к центру. И тут же видим замечательный пляж, без этих страшных табличек. Ура, теперь-то мы накупаемся!

Температура воздуха +20 градусов (тепла!)
И даже не верится, что сегодня 1-ое января
Такое ощущение, что из России мы и не уезжали - на пляже только русская речь. Местным купаться холодно, а резиденты бывшего СССР весело бултыхаются в Красном море, которое в районе Эйлата имеет кргулогодичную постоянную температуру в районе 22 градусов.

Общий вид пляжа
Девочки плавают и одновременно общаются с туристками. Одна женщина рассказывает про ужасы, которые творились в аэропорту Домодедово 27-го декабря, когда отказало электропитание аэропорта. Потом мы смеемся - как же вовремя я родился, нас этот страшный катаклизм не затронул!

Иришка довольна!
Накупавшись, возвращаемся в отель, обедаем и начинаем готовиться к главному приключению сегодняшнего дня.

На верблюдах по пустыне
Примерно за 30 минут до начала прогулки приезжаем к главному входу верблюжьей фермы и знакомимся с ее обитателями.

Главный вход
Тут живут не только верблюды
Мои девочки

потом грузимся на верблюдов

Лиза

и длинным караваном отправляемся в неторопливое путешествие по вечерней пустыне.

Это я (вид сзади)

На верблюдах трясет нещадно. Все фотографии, которые пытался сделать я, уверенно нашли свое место в мусорной корзине. У Иришки виды пустыни получаются гораздо лучше:

Через какое-то время останавливаемся для запланированной фотосессии. Наш проводник собирает наши фотоаппараты и делает снимки, а мы в это время отдыхаем от столь непривычного способа передвижения.

Это мы
Ириша

Так как мой верблюд стоит, я все-таки исхитряюсь сфоткать Иришку, которая на своей верблюдице по имени Лена во время остановки медитирует, наслаждаясь жизнью и вечерними пейзажами. Кажется, фотка получилась замечательная!

Иришка на Лене

Начинает смеркаться. Мы возвращаемся назад на ферму, спешиваемся (разверблюживаемся ?), прощаемся с нашими кораблями пустыни.

Смеркается
Это моя Дайана
Это Лизина верблюдица (имя, увы, утрачено)

Бедуинский ужин
После прогулки по пустыне нас всех приглашают в бедуинский шатер на ужин. Нас поят вкуснейшим чаем, кормят горячими свежевыпеченными лепешками, овощами и несколькими сортами сыра. Очень вкусно! Но уже темно, фотографии не смогли передать всего великолепия этой процедуры.

День 9

День 11