На главную страницу  | НГ в Израиле 1 |  2 |  3 |  4 |  5 |  6 |  7 |  8 |  9 |  10 |  11 |  12 |  13 |

НГ в Израиле. День 12.
Эйлат - Эйн Бокек.
карта
Прощальное купание
Сегодня у Ириши день рождения. Вручаем ей подарки, завтракаем, выписываемся из отеля, грузимся в Сарочку и едем на любимый пляж для прощального купания. Погода великолепная, хотя Лиза пока купаться не очень рвется.

Ириша и ее подарок
Что-то как-то "жарко нету"
Мама, ну иди же сюда скорей!
Дорога к Мертвому морю

Выезжаем из Эйлата и едем по 90-ой дороге на север - в курортный городишко Эйн Бокек, где у нас забронирован очередной отель - Oasis. Примерно на пол-пути останавливаемся размять ноги и покурить. Любуемся окружающими нас пейзажами пустыни

до того момента, когда водитель соседней машины на стоянке подзывает меня и объясняет, что написано на этой табличке

А написано тут, что в этом районе после войны остались мины, и просто так тут гулять совершенно небезопасно. Быстро эвакуируемся из этого негостеприимного места.

Эйн Бокек

Без проблем добираемся до отеля, заселяемся. Пока Лиза изучает возможности и прейскурант местного SPA-центра, мы с Иришей идем на берег - надо же понять, что это за Мертвое море такое...

Вид на наш отель
Ну где же наша мама?

Мертвое море нам не нравится. Нырять тут нельзя, плавать не получается, получается только лежать на спине и мелкими гребками перемещаться. Нет, не для нас такое развлечение...

Потом к нам присоединяется Лиза, залезает в эту жижу и принимает участие в фотосессии. Ей тоже это барахтанье не интересно. Вылезаем, смываем с себя супер-соленую воду и возвращаемся в отель.

Пока наша мама принимает SPA-процедуры, мы с Иришей резвимся в пресноводном бассейне отеля. А когда замерзаем - возвращаемся в номер и ждем маму.

А когда наша мама возвращается, мы идем на набережную ужинать и отмечать Иришин ДР. Получается и вкусно, и экзотично, и замечательно! А завтра с утра нам опять в дорогу... Отпуск, увы, заканчивается...

День 11

День 13